Пряжа FILATURA DI CROSA (Филатура Ди Кроса) Италия
Filatura di Crosa является одним из лучших, исторических сложившихся брендов традиционной ручной выделки шерсти северной Италии.
Более 75 лет бренд с символом бабочки был наиболее признанным и узнаваемым в мире пряжи ручной выделки.
Фирма была основана в 1939 году Этторе Филеппо в Крозе, провинция Бьелла, область, занимающая в XIX веке лидирующие позиции по производству тонкой шерсти и высококачественных нитей.
На протяжении многих лет, занимаясь выделкой и производством высококачественной пряжи и нитей, фирма переросла из небольшого местного завода в международно известную компанию, являющуюся поставщиком многих всемирно известных домов мод.
Компания Filatura di Crosa изготавливает пряжу на протяжении уже почти 75 лет. Владельцы марки уделяют большое внимание качеству сырья и используют в производстве лучшие виды кашемира, кид мохера, альпаки, шелка и хлопка. Компания также постоянно сотрудничает с ведущими дизайнерами высокой моды, что дает им уникальные конкурентные преимущества и позволяет называть себя брендом премиального уровня.
Filatura di Crosa является одним из лучших, исторических сложившихся брендов традиционной ручной выделки шерсти северной Италии.
Более 75 лет бренд с символом бабочки был наиболее признанным и узнаваемым в мире пряжи ручной выделки.
Фирма была основана в 1939 году Этторе Филеппо в Крозе, провинция Бьелла, область, занимающая в XIX веке лидирующие позиции по производству тонкой шерсти и высококачественных нитей.
На протяжении многих лет, занимаясь выделкой и производством высококачественной пряжи и нитей, фирма переросла из небольшого местного завода в международно известную компанию, являющуюся поставщиком многих всемирно известных домов мод.
Компания Filatura di Crosa изготавливает пряжу на протяжении уже почти 75 лет. Владельцы марки уделяют большое внимание качеству сырья и используют в производстве лучшие виды кашемира, кид мохера, альпаки, шелка и хлопка. Компания также постоянно сотрудничает с ведущими дизайнерами высокой моды, что дает им уникальные конкурентные преимущества и позволяет называть себя брендом премиального уровня.